ЧТО ТАКОЕ ЭДО?

ЭДО – электронный документооборот – система, с помощью которой можно генерировать и обмениваться юридически значимыми документами внутри компании, а также с контрагентами и госорганами. Использование ЭДО значительно сокращает бумажный документооборот, что позволяет экономить деньги и время.

Перейти на ЭДО может любая компания. Для этого необходимо получить квалифицированную электронную цифровую подпись (КЭП).

Преимущества ЭДО

  • Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании.
  • Экономия денег и времени на печать и услуги курьеров.
  • Хранение документов в электронном архиве с функцией поиска по различным параметрам.
  • Надежность ЭЦП (электронная цифровая подпись). Ее невозможно подделать.

Как происходит обмен электронными документами?

Две стороны заключают договор с оператором ЭДО и настраивают систему.
Одна сторона создаёт документ в системе, подписывает ее ЭЦП и отправляет второй стороне.
Вторая сторона получает документ в личном кабинете системы.
Если второго контрагента устраивает документ, он подписывает его своей ЭЦП.
Отправитель получает подписанный документ.

Как перейти на электронный обмен документами с Linde?


Прежде всего необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП). Затем выбрать оператора ЭДО, исходя из ваших потребностей и возможностей операторов. Список операторов ЭДО есть на сайте ФНС. Далее следовать инструкции выбранного оператора.


Linde Россия пользуется услугами оператора www.diadoc.ru компании АО «ПФ «СКБ Контур».